kronx.com

Объявление

Пожалуйста, не указывайте почтовый ящик от @mail.ru (включая inbox.ru, list.ru, bk.ru). 
Письма на этот сервер не приходят. 
Рекомендуем почтовый сервис международного уровня - Gmail.com от Google!


Dungeons & Dragons Dice Roller
Dungeons & Dragons Dice Roller
Die Nbr Modifier   Results    
d4 roll d4
d6 Roll d6
d8 Roll d8
d10 Roll d10
d100 Roll d100
d12 Roll d12
d20 Roll d20
dX Roll dX Reset
© 1995-2005 Wizards of the Coast, Inc., a subsidiary of Hasbro, Inc. All Rights Reserved.

 

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kronx.com » Персонажи » Эстайа Аттайарран (Astaya)


Эстайа Аттайарран (Astaya)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Класс - убийца
2. Имя, Фамилия, Прозвище - Эстайа Аттайарран. "Змей".
3. Раса - лунный эльф.
4. Возраст - 124.
5. Место рождения - лунные эльфы - народ путешествующий, поэтому родиной Эстайи с равной вероятностью можно назвать любую поляну в безымянном перелеске, под холодным блеском Маэрилзуна.

Внешность:
1. Первый взгляд - эльф. Ничем не примечательный лунный эльф: жемчужно белая кожа, в меру смазливая рожа, черные в синеву волосы, очень темные синие глаза с холодными золотистыми искорками вокруг зрачка... Вот прямо тут только что стоял... и нету...
2. Рост - 168 см.
3. Походка - будучи внимательным, можно заметить, что Эстайа все-таки плавно идет, а не телепортируется и не скользит над землей. Больше всего внимания к себе привлекает, если забывает о контроле за телом и дефилирует куда-либо, не скрываясь.
4. Физические дефекты - оба плеча когда-то были жестоко вывернуты, правое - дважды сломано. Все, в принципе, зажило, но вот иногда при резких рывках дает о себе знать. На ребрах справа некрасивый старый шрам. Мелкий шрамик на виске у правого же глаза чаще всего скрыт под волосами. Об этих и остальном списке повреждений предпочитает отмалчиваться.
5. Голос - наличествует, причем неплохой - для человека. Слух тоже. Поет красиво, но редко, поскольку когда поет - становится как-то... неуютно. Холодный и звучный, оставляющий ощущение "иглистой изморози на стали"((с) кто-то из родственников). Временами срывается на хриплое рычание и окончательно теряет всякую гуманоидность.
6. Стиль Речи - Говорит в основном коротко и по существу. Если не поет. Или философствует. Или злобствует. Частенько шутит и иронизирует, но этого почти никто не замечает.

Характер:
1. Черты характера - Реалист и скептик, в пику своим легкомысленным сородичам. А также - неисправимый темный романтик, где-то глубоко в душе, на самом донышке... По мнению стороннего человека - угрюмый необщительный парень. Это если не притворяется. От убийства животного испытывает гораздо больше эмоций, чем от того же действия применительно к разумному гуманоиду.
2. Жизненный лозунг или кредо - "Любое кредо или принцип - помеха на твоем пути..."((с)Эстайа). Тем не менее, он никогда не поднимет руку на того, с кем он убивал и кто сражался за него.

Неудобства (Помогают лучше отыграть роль):
1. Вредные привычки - курит. Не как паровоз, конечно, но приходится периодически тратиться на отбивающие запахи зелья. Также имеет вреднейшую привычку быть самым трезвым тогда, когда остальные мирно засыпают под столом либо в десерте. Периодически выпадает в черную меланхолию - поет, ведет беседы за жизнь, язвит. Все это сопровождается растеканием в кресле, созерцанием звезд/огня/воды/чужого труда и полным нежеланием двигаться (как правило, мерзость характера напрямую зависит от уровня болевых ощущений в теле).
2. Фобии, аллергии - ненавидит кошек, детей и фанатиков. Боится глубокой воды, но тщательно это скрывает. Даже не боится, а... знает, что умрет, утонув. Вода это, видимо, тоже знает... Впадает в практически неконтролируемую ярость при попытке обездвижить его.
3. Иное - в своем стремлении к безликости и неприметности довел себя до того, что при первом, втором и даже третьем взгляде определить пол практически невозможно. Чем он вовсю пользуется.

Способности:
1. Таланты, дарования - как уже говорилось - поет, хоть и не тянет на барда. Еще способен изобразить почти любую модель поведения, что помогает ему в общении. Еще рисует, причем - хорошо, но никому не показывает свои наброски.
2. Способности, Навыки:
Образованность (6) - грамотен, свободно разговаривает на родном эльфийском и общем, разбирается в бандитском жаргоне, витиевато матерится практически на всех диалектах. При помощи жестов, мимики и нечленораздельных звуков может обьясниться с гноллами (было проверено опытным путем), кобольдами и гоблинами. В остальных языках похож на собаку: уловит свое имя и общее намерение, но вот с пониманием...
Гибкость, скрытность (8) - обернул на пользу и довел до ума многочисленные вывихи, благодаря чему с некоторых пор обладает довольно-таки специфичной походкой, поистине сверхъестественной способностью пробираться в запертые охраняемые места - и выбираться из них, а также прятаться там, где никому в голову не придет искать.
Наблюдательность (7) - пожалуй, лучше всех описаний о внимательности Эстайи говорит его "трудовой стаж", близящийся к юбилейной дате. Обладает хорошей зрительной памятью. Товар находит и выбирает качественный, но платит за него сколько скажут, поскольку торговаться не умеет и учиться не хочет. Единственное, за что готов спорить о цене - собственные услуги.
Владение малым оружием (7) - четко придерживается профессионального аккуратизма: отсутствие следов, минимум крови. В течение большей части своей жизни шлифовал обращение с иглами, спицами, короткими узкими клинками - и ядами, разумеется. В сочетании же с точным знанием доступных нервных узлов и уязвимых точек достаточно обширного списка существ...

Инвентарь:
1. Шмотки, прикид - брюки, рубашка из плотной темно-сине-сизой ткани. Жилет на шнуровке и широкие наручи из плотной кожи, сапоги с плотным голенищем и мягкой подошвой. Темный плащ с глубоким капюшоном. Днем или на встречи одевает показательно белые рубашку и брюки.
2. Инструментарий - веревка, набор отмычек, леска (подходит для ловушек, удушения, при должном старании - для рассекания чего либо), набор игл - втч для метания, пара засапожников, спицы, узкий длинный стилет. Коллекция ядов: сильнодействующее снотворное, пара психотропных - посильнее и послабже, действующий навроде сыворотки правды, порошок, сжигающий дыхательные пути и легкие, яд, вызывающий разрыв сердца и просто хорошо выдержанный трупный, нежно любимый за разнообразие простейших организмов в нем. Противоядия. Небольшая толстая тетрадь для рисования, письменные принадлежности, кошель. Вся остальная необходимая мелочь докупается на месте.

Биография:
1. Яркие моменты детства - в юности Эстайа выделялся среди других лунных эльфов полной самодостаточностью и серьезностью. Пожалуй, именно попытки сородичей заставить его смотреть на мир с должным оптимизмом и привели к резкому отторжению традиционного жизненного уклада. Где-то в возрасте 16-18ти лет еще несовершеннолетний, но очень самостоятельный эльф покинул семью и ушел бродить в одиночку. Жизнь была не сказать, чтобы веселая, но... нескучная. прошел через север Калимшана, побегал от работорговцев. Зарабатывал на жизнь всеми доступными способами: выполнял грязную подсобную работу, воровал. Дважды добровольно продавался в бордели, неоднократно проклял собственную идиотскую идею с самостоятельной жизнью, в какой-то момент был подставлен с заказом на убийство одного мага. Спасся исключительно чудом в лице будущего наставника, посчитавшего бесхозяйственным разбрасываться молодыми перспективными кадрами.
2. Небольшой кусочек современной истории персонажа - вот уже почти век как состоит в гильдии убийц в различных городах Фаэруна, т.е. "ведет размеренную, спокойную жизнь в достатке и согласии с собой." С особой охотой берется за сложные заказы. Не так давно судьба занесла его в Нордвалл. "А почему бы и нет?" - подумал Эстайа, пересчитывая остатки финансов и задаваясь целью поискать на днях местную гильдию.

Положение в обществе
- "Положение в чем, простите?.."((с)Эстайа) Наемный рабочий широкого профиля.)))

Одобрено
условный уровень - 4

2

1. Класс - Рейнджер.
2. Имя, Прозвище - Дарс "Черные Уши".
3. Раса - гнолл, бастард двух племен: Урхад ("Серогривые", Амн) и Рргаш ("Клыки-лезвия", Плато Тэй).
4. Возраст - 20 лет.
5. Место рождения - Плато Тэй, стоянка неподалеку от Рассветных гор.

Внешность:
1. Первый взгляд - огромное гиеноподобное существо, одинаково легко передвигающееся как на двух, так и на четырех конечностях. Пушистая шкура отмечена темно бурыми пятнами на густой рыже-серо-желтой шерсти, того же темного оттенка - лапы, морда, внешние стороны подвижных острых ушей и полоска вдоль хребта. Шею и плечи закрывает внушительная грива, говорящая о том, что данный конкретный гнолл - взрослый самец. При открытой пасти либо оскале за темными губами видны внушительные острые клыки. Во внимательных желто-карих глазах несколько неожиданно для их обладателя светится разум.
2. Рост - 253 см (8.3 футов) - результат экспериментов со школой трансмутации. Обычно гноллы не вырастают выше 7.5 футов.
3. Походка - противореча внушительным габаритам, гноллы - быстрые и ловкие создания. Дарс, в данном случае, не исключение, будь то мягкий, чуть пружинящий спокойный шаг или скачок и бег.
4. Физические дефекты - по причине особенностей строения пасти и голосовых связок, Дарсу сложно разговаривать на гуманоидных языках.
5. Голос - *недоуменное "Гав?.."* низкое глухое рычание.
6. Стиль Речи - изъясняется коротко и просто.

Характер:
1. Черты характера - Дарс честный и открытый. Если ему что-то или кто-то не по нраву - это не будет тайной ни для кого. Повадки звериные, хоть и не настолько, как у обычных гноллов-стражей Тэя. Кстати, к гноллам причисляет и лунных эльфов, в их присутствии старается вести себя более цивилизованно. Гордый и вспыльчивый, болезненный собственник. В чем-то совершенно по-детски наивен.
2. Жизненный лозунг или кредо - держаться в стае. На данный момент "стая" состоит только из одного непутевого эльфа и Дарса, остальные не выдерживали проверок...

Неудобства:
1. Вредные привычки - делит окружающих на несколько социальных категорий: "воин" (он же "охотник", все более-менее крупногабаритные тренированные бойцы), "колдун" (врожденные маги), "шаман" ("говорящие-с-духами", или же просто некроманты). Все остальные не особо заслуживают классификации. Из расовых различий присутствуют только "гнолл" (собственно гнолл либо лунный эльф), "не-совсем-гнолл" (смесок с кровью лунных эльфов) и "не-гнолл" (все остальные).
2. Фобии, аллергии - поскольку первые годы своей жизни Дарс провел в клетке, то вид решетки и прутьев на него нагоняет уныние, раздражительность и, как следствие, желание уничтожить ненавидимый предмет. С детства недолюбливает маленькие закрытые помещения и по-прежнему не может найти общий язык с дверьми, из-за чего последние часто страдают. Терпеть не может хамства и лицемерия в свою сторону или же в сторону того, кого считает сородичем, из-за чего страдают хамящие - физически, и привелегированные - морально.
3. Иное - для гнолла Дарс чистоплотен до неприличия, поскольку учился мыться и расчесывать шерсть под присмотром Эстайи. Регулярно отбивает собственный запах травами. Реже и с подачи того же эльфа - зельями сходного действия. Практически не отслеживает временные отрезки, что либо продолжительное условно делится на световые сутки (день, ночь, половина и т.д.), несколько суток и "долго" (от недели до нескольких лет).

Способности:
1. Таланты, дарования - Дарс обладает очень тонким нюхом, а также чутьем на магическое кружево и его характер, что в свое время послужило причиной внимания к его персоне как гноллов-жрецов Йенога, так и Красных Волшебников. Засчет того же нюха разбирается в растениях и пище на предмет "полезно-съедобно-несъедобно-отравлено".
2. Навыки:
Сила мускульная (5+4) - помимо обычно высоких силовых показателей, в состоянии эмоционального стресса гноллы интуитивно (читай - неосознанно) способны снимать лимиты на использование физических ресурсов.
Владение оружием (5) - любимое и самое удобное для Дарса оружие - парные двусторонние секиры (по человеческим меркам обе потянут на двуручные). В бою, особенно в сочетании со звериным "бешенством" - это отличное подспорье... либо серьезная проблема, поскольку драться Дарс любит так же, как учиться новому и Йаррана.
Тренированность (4) - основной способ заработка для гнолла - охрана караванов и разбой. Оставаясь верным выбранному для него оружию, Дарс неплохо отточил такие приемы как "мясорубка", "подкрадывание и затем мясорубка", "убить одним ударом" и "на обратном движении зацепить еще парочку врагов".
Наблюдательность (6) - благодаря природно острому чутью, Дарс превосходный следопыт и охотник. Ему не всегда хватает усидчивости и терпения для засад, зато быстро и точно определить расстояние до лагеря противника а также количество и приблизительную расовую принадлежность всех находящихся в лагере для него не составит большого труда. Способен углядеть необычные вещи, чаще - кольца и амулеты, и, не зная их точного назначения, определить характер воздействия по примерно сходной с травами шкале. Как правило, подобные мелочи становятся трофеями.
Образованность (3) - рычаще-взлаивающим языком гноллов Дарс пользоваться умеет, но не особо любит, предпочитая оставлять рычание на нечленораздельное выражение эмоций. Умеет читать на эльфийском - вслух и по слогам. С письмом на оном же по вполне понятным причинам у Дарса не задалось, зато разговаривать на нем он умеет, хоть эльфы его и не всегда понимают. И еще немного - на общем, но тогда его перестают понимать не только эльфы, но и люди, поэтому с людьми проще объясниться рычанием.

Инвентарь:
1. Шмотки, прикид - специфично подогнанная плотная кожаная броня с элементами кольчужного полотна (кольца быстро и качественно запутываются в шерсти и не звенят) и - местами - стальных пластин, не менее специфичные наручи и поножи. Если снять броню - под ней обнаружится крепкая льняная рубаха все того же причудливого покроя. Укрепленный пояс один на рубаху и на броню.
2. Инструментарий - в пристегивающейся к поясу непромокаемой кожаной сумке как правило ютятся чистая сменная рубаха, три-четыре крепких гребня, несколько мешочков с травами, пара чистых тряпок, широкий охотничий нож в ножнах и кожаный кошель. Содержимое второй такой же сумки менее лицеприглядно, поскольку в ней Дарс носит разное мелкое трофейное барахло (кольца, амулеты, свитки, книжки, палочки, камни, кристаллы, талисманы...), которое потом можно будет продать или обменять. Как правило, чистится от крови и прочей грязи оно уже непосредственно перед продажей.

Биография:

AN: сам Дарс помнит себя примерно с пяти лет, поэтому отрезки биографии "до" и "после" сей знаменательной даты сильно разнятся и ничего ты с этим не поделаешь...
1. Яркие моменты детства:
Все началось с того, что гноллья женщина из западных племен, завезенная в Тэй одним из Красных Волшебников, загуляла по весне и родила от местного гнолла. Щенков было трое - поначалу. По закону общемирового свинства, хозяин матери Дарса был одним из тех волшебников Тэя, которые были всерьез увлечены возможностями трансмутации и перспективами развития данного магического направления, поэтому своих братьев Дарс лишился очень быстро. Примерно года через три сидения в просторной но крепкой клетке в лаборатории и ежедневного питья жижи, мерзко отдававшей чем-то непонятным и нехорошим, матери таки удалось выкрасть последнего щенка и выпустить его подальше от людей. Жизнерадостно (никакой тебе клетки, никакой жижи - красота!) возящегося на берегу реки детеныша заметило племя отца, подобрав, выдав пару затрещин на попытку кусить и водворив воспитываться. Воспитывался Дарс даже успешно. Единственное, чего он не понимал, это назначения кровавых жертв Йеногу. Все равно он ничего взамен не приносит, не появляется, только ест... Спустя полтора года Дарса все-таки вычислил его прежний владелец, отловив и вернув в лабораторию. А еще через полгода, во время очередной "кормежки" зельем, в лаборатории за спиной волшебника появилось странное существо, убившее его. Оно выпустило Дарса из клетки, забрав с собой и даже не рассердившись на укушенную руку, хотя ему было больно. От существа пахло приятно, куда приятнее, чем от волшебника. Поэтому Дарс отправился с назвавшимся эСтаей спасителем, став ходить с ним. Стая многому научил Дарса: драться при помощи оружия, говорить с людьми, а не бросаться на них, следить за собой. Только убивать он всегда ходил в одиночку, говоря, что Дарсу еще рано. Дарс старался поскорее вырасти, чтобы Стая смог брать его с собой, ведь и он приносил в логово раны...
Однажды Дарс вернулся в очередное логово с охоты и не нашел там вещей Стаи. Зато там было трое людей, переговаривавшихся о нем. Гнолл подошел, намереваясь узнать где сейчас Стая, но они почему-то напали на него. От оружия одного из людей пахло знакомой кровью, поэтому Дарс в бешенстве убил их. Поняв, что сидя в логове он вряд ли отыщет наставника, гнолл собрал свои немногочисленные пожитки, подхватил броню с оружием и вышел на поиски.
AN: прошло четыре года...
2. Небольшой кусочек современной истории персонажа:
Дарс еще раз фыркнул, на этот раз - довольно, отошел от все еще бледного хозяина каравана. На ходу пересыпал несколько выбитых сверх оплаты монет в кошель, убрал его в поясную сумку и повел носом, принюхиваясь. Фыркнув совсем уж радостно и щелкнув челюстями перед пальцами полезшего было к нему в суму воришки, гнолл быстро направился вглубь города. Как всегда слабый, но совершенно особенный запах, напоминавший ему запах давних горелых костей с пряными травами и парным молоком был совсем свежим. Без сомнения - он нашелся.
Дарс нетерпеливо перешел на легкую рысь, идя по следу.

Иное:
В богов верит (ну а чего в них не верить? Вот они...), но не поклоняется.

Положение в Обществе - представитель агрессивной негуманоидной расы.


Вы здесь » kronx.com » Персонажи » Эстайа Аттайарран (Astaya)