kronx.com

Объявление

Пожалуйста, не указывайте почтовый ящик от @mail.ru (включая inbox.ru, list.ru, bk.ru). 
Письма на этот сервер не приходят. 
Рекомендуем почтовый сервис международного уровня - Gmail.com от Google!


Dungeons & Dragons Dice Roller
Dungeons & Dragons Dice Roller
Die Nbr Modifier   Results    
d4 roll d4
d6 Roll d6
d8 Roll d8
d10 Roll d10
d100 Roll d100
d12 Roll d12
d20 Roll d20
dX Roll dX Reset
© 1995-2005 Wizards of the Coast, Inc., a subsidiary of Hasbro, Inc. All Rights Reserved.

 

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » kronx.com » Персонажи » Джарес


Джарес

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

0. Класс - Рэйнджер
1. Джарес
2. Человек процентов на 95, когда-то давно что-то примешалось, но что именно - никто в семье не помнит (2админ: это НЕ заявка на скрытые бонусы, учитывайте на своё усмотрение)
3. Не припоминаю =)
4. Возраст - 22

Место Рождения:
1. Порт Лласт. Небольшой приморский городок на торговом пути между Лусканом и Невервинтером.

Характер:
1. Черты характера:
В дружественном окружении (что бывает редко) открыт, приятен в общении, любит подкалывать знакомых личностей, но не забывает следить за окружающей действительностью.
В сложной ситуации или новой обстановке становится осторожным, серьёзным, говорит мало, но по делу, сбивается на чёрный юмор, действует максимально эффективно.
В целом, не любит зря расходовать силы, довольно бережлив, таскает с собой энное количество барахла на случай "вдруг пригодится".
Любопытен, но не восторжен, стремится узнавать что-то новое, любит ковыряться в различных механизмах/организмах и ставить над ними опыты.
Нежно любит пресмыкающихся и брюхоногих.
2. Жизненный лозунг или кредо: "Меньше суетишься - дольше проживёшь".

Внешность:
1. Первый взгляд: Обычный человек, каких много. Лицо достаточно простое, чтобы через полчаса уже не вспоминалось. Лёгкая небритость и потрёпанность ещё больше усиливают сходство с произвольным человеком с улицы.
Тёмно-русые волосы, когда-то ровно подстриженные, а сейчас отросшие, особенно сзади и поэтому перехваченные узким кожаным ремешком; цепкие серые глаза; рост чуть выше среднего, телосложение скорее жилистое.
2. Рост: 175 см.
3. Походка: быстрая, уверенная, пружинящая.
4. По ощущениям окружающих - от рождения ушибленный на голову =)
5. Голос: По тембру средний между баритоном и тенором.
6. Стиль Речи: иногда задвигает что-нибудь интересное, периодически даже по делу, с большим удовольствием треплется с барышнями, частенько язвит и вредничает.
7. Всё телосложение ушло в сопротивляемость внешним и принимаемым вовнутрь неприятностям, поэтому особой накачанности не наблюдается, зато диапазон условий, комфортных для существования (в основном за счёт общей терпеливости) довольно широк - от -15 до +30. Вне этого диапазона возникает желание одеть куртку или снять шубу =))) Соответственно воздействие элементальных заклинаний (луч мороза, свежевскипевший чайник и т.п.) слабее, чем на других.
Лежалая, сырая или подпортившаяся еда не является поводом отказать себе в обеде ("Ест всё, любит детей", ага) и не нарушает дальнейшей жизнедеятельности. Простудным заболеваниям практически не подвержен. 

Неудобства(Помогают лучше отыграть роль):

1. Вредные привычки:
Чёрный юмор к месту и не к месту, совать нос куда не следует и давать советы под руку даже тем, кто вроде бы и не просил.. Очень любит копить деньги.
2. Фобии, аллергии: Аллергия на глупые вопросы, аллергия на рафинированных аристократов - в обоих случаях портится настроение и аппетит.
3. Страдает синдромами "разобрать-собрать-придумать,куда деть лишние детали" и "А если сделать вот так?.. Бляяяя!"(с).
Не может отказать в просьбе показать направление, за исключением случаев, когда сильно спешит по делу.

Способности:

1. Таланты, дарования
Отличается вниманием к мелким деталям, но может упустить большого "слона", закопавшись в частности. Запоминает всё что слышит, даже краем уха.
Неплохо делает выводы и прикидывает развитие событий.
Страдает креативным ремонтом и не менее креативной кулинарией.

2. Способности, Навыки

Владение оружием: за время жизни на ферме регулярно помогал отбивать налёты гоблинов, быстро понял, что ближний бой это неинтересная массовая мясорубка и начал применять принцип "кто с дрыном к нам придёт - того проще пристрелить". Пару раз выигрывал небольшие призы на местных турнирах по стрельбе. На случай, если дело всё-таки дойдёт для ближнего боя, носит с собой короткий клинок, знает, куда нужно ткнуть, чтобы было максимально больно.

Образованность: свободно разговаривает на общем и общем матерном, понимает эльфийский и местами гоблинский. В своё время жадно читал всё, до чего мог дотянуться (в основном в храме), хорошо представляет себе общую историю, общие принципы религии, механику в основном практическую, нашёл пару интересных рецептов лечебных настоев в плюс к базовой первой помощи. Почитал про другие регионы и был вынужден (см. ниже) самостоятельно туда наведаться.
Спосособен представить себя на месте другого и экстраполировать свои знания применимо к другим существам. Может попытаться вспомнить, не читал ли он что-либо о тех или иных вещах, иногда вспоминает (lore).

Наблюдательность: помогал выслеживать ближние лагеря и дневные лёжки гоблинов, способен вычислить маскировку и не сильно путаться, взяв след. Часто подвизался на рынке и слушал торговцев, знает рыночную цену большинства не-редких предметов и их возможные дефекты ;)

Скрытность: имеет представление о маскировке и уходе от преследования. Часто подвизался на рынке и слушал торговцев, знает способы скрыть возможные дефекты различных товаров ;)

Инвентарь:
1. Шмотки, прикид (вроде как броня)
Рыжая кожаная куртка, изнутри подшитая (сам старался) разнообразными плоскими железяками - скрытно защищает жизненно важные части тела, гнётся и не гремит; полотняная чёрная рубашка, плотные полотняные штаны, высокие ботинки, дорожный плащ.
В рюкзаке запасной комплект белья, вторые портянки, вторые штаны и парадная красная рубашка =)

2. Инструментарий (в зависимости от ваших навыков и умений)
Плотное одеяло + тонкий водонепроницаемый навес (спаль-набор),увесистые клещи, долото, шило, огниво-кремень, фляга-ложка-котелок(жор-набор), пара баночек с чёрной и зелёной краской на основе растительных пигментов, в отдельном мешочке пара пригоршней "ёжиков" из гвоздей (caltrops), бухта прочной верёвки 30м. с узлами, "кошка" средне-малых размеров, точильный камушек со средней насечкой, куча чистых тряпок, пара кусков плотной кожи на подошвы и заплатки, фляжка крепкого алкоголя (дезинфекция).
Рюкзак, грузовой пояс с парой подсумков и кучей мешочков с мелочёвкой/денежкой.
3. Простенькое оружие (можно и без него)
Длинный лук, пара колчанов стрел - качественные (дальность-точность) и всякое трофейное барахло (срезни, бронебойные, "шило"(по мелкой дичи), трассеры..); сапёрный тесак (короткий тяжёлый клинок, на обухе пила) в ножнах на поясе сзади.

Биография:
1. Яркие моменты детства
Рос на ферме, для большинства был замкнутым ребёнком, ушедшим в себя. Неохотно помогал по хозяйству, с большим удовольствием просиживал дни в храме над книжками, шляясь по рынку в попытках стянуть яблоко, или у кузнеца на подхвате, постоянно выспрашивая у того, как делается то или иное.
Своего первого гоблина подстрелил абсолютно случайно - было мне лет десять, вышел с самодельным луком в чисто поле, а тут из кустов дядька зелёный. Я в него выстрелил - он возьми да и брякнись.. Подоспевшие взрослые застали меня увлечённо тыкающим его перочинным ножом, оттащили домой и списали отсутствие испуга на нервный шок. Позже мне пытались внушить страх, но я знал точно - если кого-то можно ранить, его можно и убить.
Тяга к экспериментам постепенно взяла своё, и через несколько лет я знал, куда нужно целиться, чтобы гарантированно уложить птичку или зверушку (скажем,злую соседскую собаку), что лягушек лучше не надувать через соломинку, а зажаривать, какие грибы есть можно, а какие не стоит.. Снятые шкурки приносили мне небольшой доход у заезжих торговцев, вот только соседские кролики почему-то были не в восторге..
Лет до 16ти занятия по анатомии человека в основном заключались в убегании от толпы агрессивных сверстников, и попытках отпинываться максимально больно, если всё-таки догнали. Впоследствии от меня отстали, и я переключился на раздевание симпатичных, но очень наивных девушек по ночам на сеновале ;)
На мои опыты и занятия обыватели смотрели крайне косо, но сквозь пальцы, т.к. я неплохо проявлял себя при обороне от рейдеров, но вот ловушка с падающим ведром, в котором вместо воды осиное гнездо, оказалась последней каплей - мне поставили ультиматум: или я начинаю вкалывать на благо общества, или собираю шмотки и с приветом. В гробу я их мирную жизнь видел =)

2. Небольшой кусочек современной истории персонажа
Бродил "по долинам и по взгорьям" к северо-востоку от Лласта, осторожно и по чуть-чуть забредал в лес Невервинтер, приключался, порос опытом вольной жизни и, на вырученные денежки, носимым имуществом. Решил поглядеть на горы вблизи..

Одобрено.

Оформляй подпись и "иное" в профиле

Отредактировано SpiritOK (2009-04-21 23:43:47)

2

Специалист широкого профиля получился.

Рейнджера поменяй наверн на следопыта (в скобках лучник напиши), хотя по сути это разные все таки профы.

Из внешности убери все "обычное" и "простое". Либо напиши подробнее либо вообще нафиг.

Из навыков, мне что-то подсказывает, надо убрать либо ловкость рук, либо механику.

В снаряжение оружие продублируй.

В истории фигурирует еще знание анатомии и кое-что по кузнечному делу. Анатомию можешь приплести к навыку "излюбленный враг", а кузнечество либо к механике, но судя по тому, что ты хлипкий довольно, кузнечество лесом идет.

Как-то так =)

3

Почему широкого профиля? Возможно, я слишком литературно написал =) Изначально планировался рэйнджер/вор, но мультиклассятся только полурасы вроде? В 3.5 редакции какие-то изменения?

1. Чем отличается рэйнджер от следопыта? Всю жизнь думал, что второе - это трудности литературного перевода. С лучником согласен.
2. Упор не на том, что "простое", а на том, что "не запоминается".
3. На nimble fingers я не претендовал, это была попытка описания уровня своей dex. Механика как lore (engineering) планировалась.
4. В инвентаре в пункте 3. оружие прописано. Ещё где-то продублировать?
5. Формально,в истории фигурирует знание уязвимых точек (dirty fight/critical hit). Насчёт анатомии: я подозреваю, что знание о том, что все живые существа состоят из сердца, лёгких, печени и прочих потрохов в сельской местности по умолчанию передаётся в виде кулинарных рецептов =)
Кузнечества там нет, я не крафтом занимался под присмотром кузнеца, а таскал ему уголь, воду, качал мехи и т.д. Собственно это всё тот же lore(engineering) - если приспичит собрать медвежий капкан, я закажу кузнецу(!) характерные зубчатые полосы и пружину, и сам уже соберу.

Из широкого профиля остаётся только неплохая инта и куча-куча всякого базового lore =)

Так-то вот!(с)

Отредактировано SpiritOK (2009-04-15 09:44:07)

4

Ну, у нас тут, как бы, не совсем по редакциям. Мультикласс нами, вроде как, вообще не рассматривался. Только невоенные профессии.
1. Ну для меня разница между рейнджером и следопытом, в том что рейнджер - это как егерь, а следопыт - типа детектива ^_^
2. Один фиг получается, что ничего необычного.
3. Что ловкий парень нам, я думаю, и лука хватит. Срезание кошельков долой :)
4. Прошу прощения, рецензировал на след день после прочтения.
5. Вот тебе и саб на полевого повара.
Насчет механики: будешь значит специализироваться на ловушках физического типа. В огненных и прочих ты профан. Согласен?

5

SpiritOK
Ну чего б тебе плохого сказать...
Во-первых, наблюдательность и скрытность (причем на местности). это разные навыки. Дели.

Во-вторых, Бэйн действительно заметил то, что я пропустил. Ловкость рук в принципе не относится у доступным для рейнджа при написании анкеты навыкам. Потом можешь научится, воры у нас есть).

В-третьих, то же знание уязвимых точек можешь прописать во владение оружием как рукопашный бой с описанием.

По поводу ловушек согласен с Бэйном - только механика.

А в общем... исправишь указанное - принят, причем безоговорочно))

6

Бэйн
Ну а теперь к тебе. Рейнджер и следопыт это действительно одно и то же, не мучь игрока)) Мульткласс вот прям так с куста мы ему действительно пока не дадим, но качаться ж не запретишь)))

В общем и целом принимаем?

7

А по-моему чутка разное дело, но будет моей проблемой. Как увижу "отредактировано сегодня" так одобрю, если ты меня не опередишь.

8

Лучше одобри ты, чтобы меня никто не мог обвенить в предвзятом отношении.

9

Смущает еще рыжая куртка :) Как-то она не способствует маскировке, ну да видимо неважно это =\

10

Ну раз одобренно...

присуждается 20 очков.


Вы здесь » kronx.com » Персонажи » Джарес