1. Класс: колдун с уклоном в некроманта
2. Имя, Фамилия, Прозвище: Лиавель Роиенделл (сокращенно - "Вель")
3. Раса: Кринити (полу-дроу полу-лунный эльф)
4. Возраст: примерно 20 лет
5. Место Рождения: Окраины Сильвермуна.
Внешность:
1. Первый взгляд: Очень невысокое создание, кожа светло-серая, глаза ярко голубые, волосы короткие белые с голубоватым отливом, челка на один глаз длинная, черты лица мягкие, ходит босиком.
2. Рост: 159 см.
3. Походка: Плавная, но слегка пружинящая, как будто всегда слегка пританцовывает.
4. Физические дефекты: Тощий до дистрофии. Помимо этого недостаток кальция в костях, поэтому физически очень слабый.
5. Голос: Тихий, но поставленный.
6. Стиль речи: В обычном общении очень спокойный и остроумный, в чем-то по-дестки наивный. С теми кто пришелся ему не по нраву язвительный: литературно так опустит собеседника ниже плинтуса.
7. Иное: Все из-за того же недостатка кальция очень гибкий. Кости тонкие, но ломаются реже, чем у обычных людей.
Характер:
1. Черты характера: Минусы: вредный (как тухлое яйцо), ядовитый (как цианид), упрямый и наглый. Холодноват. В чем-то циничен. Плюсы: во многом альтруист, дружелюбен до тех пор пока не переменит свое мнение (а на то нужны веские причины), кристально честен в важных вопросах, готов на куски разорваться ради единственного близкого существа (старшего брата то есть) и установил себе несколько жесточайших принципов, которые не нарушит под страхом смерти. В общем, типичный chaotic neutral. В критической ситуации совершенно не думает ни о себе, ни о собственной безопасности, за что часто получает от жизни по всем частям тела.
2. Жизненный лозунг или кредо: Все Боги - сволочи!
Неудобства(Помогают лучше отыграть роль):
1. Вредные привычки: Валяться на кресле, закинув ноги на спинку; учитываться в книги, полностью забывая об окружающем мире; кастовать заклинания по любому удобному и не очень случаю, разминать пальцы с пощелкиванием, есть вишню в любых доступных количествах и плеваться косточками, доводить людей до желания "удушить гада голыми руками" стебом.
2. Фобии, аллергии: Боится пауков, хотя не признается в этом даже себе; боится потерять брата (при серьезной угрозе Альтаиру становится абсолютно не управляем); на холоде абсолютно не дееспособен, так как единственное возможное действие для него в таком случае - стучать зубами и тихо синеть.
Сильная аллергия на мясной белок вследствие чего вынужденный вегетерианец, что доставляет массу проблем в путешествиях.
3. Иное: Острый язык часто доводит окружающих до попыток "магоубийства".
Способности:
1. Таланты, дарования: Как у любого колдуна бывают спонтанные магические выплески в минуты особо ярких эмоциональных состояний (как положительных, так и отрицательных). К "дарованию" подобное конечно отнести сложно, но оно есть. Бренчит на гитаре, но для себя (денег с этого не имеет, мультикласса в "бард" нет).
2. Способности, навыки:
Образованность: (8) - Грамотен. Свободно говорит и читает на всеобщем, эльфийском, дровийском(общепринятом). Отлично разбирается в истории и географии Торила, может опознать встреченное хищно-монстроидное создание, т.к прочел много путевых заметок бывалых приключенцев.
Магическая образованность: (10) - Обожает легенды и предания, как Побережья Мечей, так и Анорача с близлежащими областями. Знает формы и формулы заклинаний до 4-ого круга магии, природу кружева, руническую письменность и классификацию артефактов. Читает на Драконьем и немного (слово через пять) древнем Незерильском.
Гибкость: (6) - Гибкий, верткий и пролазливый из-за особенности строения костей. Особенно гибкие кисти и пальцы рук (при желании из сустава выходит каждая фаланга) - положено по роду деятельности.
Школы магии: разрушение и некромантия
3. Заклинания:
- нулевой уровень магии: свет (действует 6 часов), луч Мороза (слабый удар холодом. обморожение. для слабеньких существ типа гоблина может быть смертелен.), вспышка (слабый удар огнем и возможность оглушения врага на 3 минуты).
- первый уровень магии: Луч негативной энергии (высасывет жизненные силы. заклинание средней слабости (4-8 хитов по классической DnD, но очень больное и неприятное), Магическая ракета( 2 самонаводящихся ракеты из чистой магической силы. бьют не сильно, но наверняка).
- второй уровень магии: Кислотная стрела Мельфа( стрела, пропитанная кислотой. урон чуть ниже среднего и около 10-ти минут кислота в ране продолжает свое действие), Прикосновение гуля (парализует суъект на 2-3 минуты и слабенько пьет жизненную силу), Электрическая петля Гейдли( небольшая электрическая петля. бьет по трем целям не важно живым или не живым).
Инвентарь:
1. Одежда: черная рубашка на шнуровке с высоким воротом под горло, черные штаны из плотной ткани с широким поясом. Поверх этого серая хламида по типу "кимоно самоизобретенного с широкими штанами сшитого" (рукава так же могут играть роль карманов) и еще один широкий пояс на котором болтаются мешочки с реагентами и прочая магическая дребедень. Ходит босиком до первого (второго, третьего...) снега.
2. Инвентарь: То, что всегда с собой: реагенты, необходимые для известных ему заклинаний (в основном полудрагоценные камни разных цветов для фокусировки). То, что часто с собой: две книги (одна по некромантии среднего порядка, вторая по разрушению), несколько чистых свитков, свитки с заклинаниями или магические жезлы ( быстро заканчиваются, поэтому всегда что-то новое), походная чернильница и стилос, два метательных ножа. Все остальное: либо собирает Альтаир, либо оно спокойно остается дома, забытое и заброшенное.
3. Оружие: пара метательных ножиков, которые через раз летят рукоятками вперед. +_+
Биография:
(см. анкету Альтаира Роиенделла)
Иное:
1. Богов ненавидит. Всех и каждого без исключений.
2. Несмотря на "некромансерство", нежить не вызывает принципиально, используя только те аспекты искусства, которые могут убивать и желательно качественно.
Положение в Обществе: Житель Нордвала.
Одобрено
условный уровень - 4