Солнечные Эльфы (Золотые)
Большинство солнечных эльфов Фаэруна живет на Эвермите, отказавшись от того, что осталось от их древних царств за столетия после падения Иллефарна и Кормантира. Они только теперь возвращаются на материк, чтобы восстановить там свое присутствие. Солнечные эльфы знамениты своим командованием, а также арканной, и божественной магией, навыки в которых превышают таковые у любой другой из ныне живущих рас. Работы эльфийской высокой магии тысячелетнего возраста все еще живут в скрытых убежищах солнечных эльфов.
Солнечные эльфы ответственны за основание большинства великих эльфийских городов из легенд, хотя другие эльфийские семьи помогали строительству многих из этих городов. Миф Драннор - возможно, самое известное их создание, хотя, вероятно, не самое великолепное. Царства солнечных эльфов - суть легенд, неотъемлемая часть истории Фаэруна в течение тысяч лет. Солнечные эльфы, конечно же, знают это, поскольку они сами держали дистанцию с неэльфийскими расами и часто не позволяли "меньшим существам" заходить на их земли.
Кожа солнечных эльфов бронзового цвета, волосы цвета золотого блондина, медные или черные, и зеленые или золотые глаза. Они предпочитают созерцание, знания и изучение быстрым играм и беззаботным песням других эльфов, но, похоже, воплощают неземную красоту, грацию и представительность эльфийского народа.
Солнечные эльфы одеваются в одежду, которая является одновременно великолепной и простой, предпочитая прохладные цвета вроде синего и зеленого. Они украшают свою одежду вычурным шитьем золотыми или мифриловыми нитями, тонкие линии которых появляются и исчезают. Драгоценности просты, но тонко обработаны.
Из всех эльфийских семей солнечные эльфы наиболее высокомерны и надменны - даже более, чем авариэль, надменность которых коренится в жалости к прикованным к земле расам. Солнечные эльфы полагают, что они - истинная эльфийская раса, строители и лидеры эльфийских царств, и что другие эльфийские семьи будут не в состоянии соответствовать торжественности и достоинству их древности.
Солнечные эльфы мигрировали на Фаэрун в то же время, что и лунные и темные эльфы. Хотя они были наименее многочисленным из этих трех народов, тем не менее быстро основали несколько великих наций, включая Эривандаар и Отрейер. Под лидерством Дома Вишаан династия солнечных эльфов солнца, нация Эривандаар в особенности, скоро стала мощнейшим эльфийским царством своего времени.
Вишаанты были агрессивными экспансионистами, и их навязчивая идея об увеличении размера их империи за счет других рас, как полагают, явилась главной причиной ужасных Войн Короны десять тысяч лет назад. После Пятой Войны Короны Вишаанты были наконец свергнуты, и солнечные эльфы вернулись к менее агрессивному образу жизни, который не сильно изменился за прошедшие тысячелетия.
Следующей великой нацией, основанной солнечными эльфами, был Кормантир в -5985 DR. На сей раз они пожелали построить царство, основанное на сострадании, знании и тонкой магии вместо военной мощи и великих боевых магов. В результате нация была намного более любезной и в конечном счете более мощной, и эльфы Кормантира создали много удивительных магических чудес. В течение тысяч лет Кормантир стоял как самое мощное царство северного Фаэруна, его лишь кратко затмил Нетерил на пике своего могущества. От их города Миф Драннор в сердце леса Корона Кормантира столетиями реяла над расцветающей силой молодых человеческих стран таких как Кормир или Сембия, возвысившихся в годы после падения Нетерила.
Подъем Стоящего Камня и объединение Долин в 0 DR были мирными, хотя они сообщили о начале конца эльфийской мощи на Фаэруне. Хотя Миф Драннор достиг своего величайшего расцвета в годы мирного человеческого и эльфийского сосуществования, его дни были сочтены. Кормантир наконец пал в 714 DR, когда огромное изобилие порталов около Миф Драннора ослабило границы меж мирами, вызвав неконтролируемое вторжение демонов.
Сегодня большая часть солнечных эльфов Фаэруна живет в третьей великой нации, на отдаленном острове Эвермит. Изначально он был заселен в -9800 DR солнечными эльфами Эривандаара, и отдаленность молодого царства защитила его от разрушительных действий Войн Короны и следующего возвышения человеческой власти на Фаэруне. В течение более чем десяти тысяч лет Эвермит был самым безопасным приютом эльфоподобных и скрытым убежищем эльфийской цивилизации. С Эвермита в 1344 DR пришел призыв к Эльфийскому Исходу, и солнечные эльфы Фаэруна почувствовали этот призыв глубже, чем остальные эльфийские народы.
Теперь, когда Исход завершился, надменные солнечные эльфы обдумывают возвращение на Фаэрун. Большинство солнечных эльфов все еще предпочитают оставаться изолированными на своем острове, даже при том, что недавние события доказали, что Эвермит не безопасен полностью. Сегодня единственное большое сообщество солнечных эльфов, остающееся на Фаэруне - скрытый город Эвереска на границах Анорача.
Солнечные эльфы полагают, что они были избраны Кореллоном Ларетианом в защитники эльфийских традиций и истории. Они также самая терпеливая из эльфийских рас, и они посвящают свое время скорее совершенствованию задачи, чем простому ее завершению. Для солнечных эльфов торопливая работа или окончание проекта на стадии ниже совершенства - предательство эльфийского идеала. В результате они обычно имеют намного более узкий диапазон навыков, чем другие эльфы, но они вне конкуренции в навыках, искусствах или ремеслах, на которые они направляют свои усилия. Единственное исключение для этого правила - бой. Солнечные эльфы не питают никакой любви к бою, но они, однако, хорошо обучены ему. Они рассматривают бой как необходимое зло и то, что должно быть решено быстро, чтобы задача была сделана и можно было вернуться к более приятным и конструктивным делам.
Для солнечных эльфов наименее вероятно из всех эльфийских семей принять путь авантюриста. Они не видят пользы в бродяжничестве по всему миру и во встречах с другими народами, особенно при том что любой солнечный эльф может наслаждаться комфортом, изучением и наблюдением так, как ему приятно, оставаясь в одном из скрытых царств солнечных эльфов. О большинстве авантюристов солнечные эльфы в основном думают как о шпионах, сознательных разведчиках, сделавших своей пожизненной задачей наблюдение за другими народами Фаэруна и бдительную стражу на пути возвышения и любых угроз эльфийской родине. Некоторые солнечные эльфы также тянутся к тайнам древней мощи и стремятся прибавить знания своего народа, исследуя руины древних империй Фаэруна.
Солнечные эльфы предпочитают традиционный путь эльфийского народа: боец и волшебник. Ни одному из солнечных эльфов не может быть близко пойти путем варвара, хотя солнечный эльф, выросший среди более дикой семьи, в очень редких случаях может захотеть взять уровни в классе варвара. Из них получаются хорошие барды. Солнечные эльфы - также неплохие клерики и паладины среди эльфийских рас. Искусства скрытности и стрельбы из лука распространены среди солнечных эльфов нешироко, так что рейнджеры и жулики среди них сравнительно редки.
Общество и культура солнечных эльфов пропитаны обаянием магии и её изучения. Они часто становятся невероятно талантливыми волшебниками, а их естественный интеллект делает их наиболее подходящими для такой карьеры. Редкие солнечные эльфы-авантюристы не начинают изучать магию в некоторой точке своей карьеры.
Солнечные эльфы часто выбирают престиж-классы, позволяющие им продолжать их специализированные изучения. Их особенно тянет к престиж-классам аканного приверженца, архимага и мастера знаний, хотя некоторые из более воинственных практикуют уникальные эльфийские искусства арканного стрелка и певца клинка.
Солнечные эльфы неторопливы, терпеливы и торжественны, как и все их общество. Их здания, будучи эстетически красивыми и блистающими своей архитектурой, обычно вычурны. Их искусство, поэзия и песни также отражают их размеренно-королевское отношение ко всему миру. Они предпочитают рассказы о древних сражениях, песни о богах и истории о великих героях в окружении ужасных трагедий.
Солнечные эльфы уважают мудрость и знание. Даже самое скромное место, где живет солнечный эльф, имеет комнату-другую, заполненные старыми свитками, картами и книгами. У солнечных эльфов сильна традиция правления знати, и большинство общин солнечных эльфов управляется монархом, который может проследить свою линию до Первой Войны Короны. Там, где человеческая знать меряет свою мощь землями под своим правлением и количеством солдат под командованием, знать солнечных эльфов честью имени семейства, магической силой и накопленными знаниями своего семейства, богатством и красотой своего роскошного дома.
Все солнечные эльфы говорят на Эльфийском, Общем и на человеческом языке своего домашнего региона. Хотя они часто изучают другие языки (в частности, Ауран, Селестиал, Чондатанский, Гномский, Халфлингский, Иллусканский и Сильванский), они предпочитают использовать магию, чтобы связываться с соседями, или просто настаивают, чтобы посетители учили Эльфийский. Многие солнечные эльфы хотят изучать мертвые языки типа Арагракха, Лоросса или Селдруина, чтобы улучшить свой доступ к древним работам и знаниям.
Все солнечные эльфы грамотны, кроме варваров, если таковые где-либо существуют.
Вершина знаний солнечных эльфов - эльфийская высшая магия, заклинания, способные оберегать от зла целый город, скрывать армию вторжения или заставлять внезапно расти лес. Такая магия используется не без риска - это факт, особенно остро известный солнечным эльфам после падения Миф Драннора. Хотя солнечные эльфы все еще помнят тайны высокой магии, они отказываются делиться этим знанием и колеблются, использовать ли такую мощь самим за пределами Эвермита.
Солнечные эльфы имеют и другое основное преимущество - беспрецедентное собрание книг заклинаний, лабораторных записей и других накопленных знаний. В течение десяти тысяч лет солнечные эльфы занимались магией, и библиотеки Эвермита и Эверески полны магических тайн, слишком многочисленных, чтобы их можно было должным образом каталогизировать.
Искусство высшей магии все еще практикуется на Эвермите солнечными эльфами, в настоящее время почти всех эльфийских высшие маги находятся именно там. Они ревниво охраняют тайны высшей магии и отказываются преподавать ее пути другим эльфам.
Принимая во внимание, что лунные эльфы предпочитают сосредотачиваться на меньших, более легких для создания магических изделиях, солнечные эльфы рассматривают такие вещи как отходы времени, пригодные лишь для того, чтобы на них практиковались молодые волшебники. Для солнечного эльфа магическое изделие должно быть мощно и совершенно во всех аспектах. Солнечные эльфы знают, что их магические изделия часто попадают в руки меньших рас, и в результате они рассматривают эти изделия как истинное наследство своей расы. Создание чего-либо менее чем совершенного послужит плохой услугой меньшим расам - и ухудшение репутации солнечных эльфов.
Среди более доступных магических изделий солнечных эльфов - небесный доспех и эльфийская кольчуга, сделанные из мифрила и зачастую магически усиленные.
Религия наполняет каждый аспект общества солнечных эльфов. Солнечные эльфы полагают, что будут избраны представителями Селдарина в смертном царстве и часто возносят благодарности своим божествам. Эти молитвы и церемонии - неизменно долгие, протяженные действа, в течение которых громкие голоса, веселые песни или радостное поклонение считаются непочтительными. Религия для солнечных эльфов - серьезное, торжественное дело. Они поклоняются всему Селдарину в равной степени, но большинство выбирают Кореллона Ларетиана как своего покровителя.
Преданность солнечных эльфов магии, навыки в оружии и превосходство эльфийской цивилизации означают, что они очень почитают лидера эльфийского пантеона. Подобно их собственной знати, Кореллон - мудрый, щедрый и стойкий лидер, несущий красоту в мир, а затем решительно защищающий свою работу. Клерики церкви Кореллона дают советы правителям в общинах солнечных эльфов, и они же формируют сердце армии солнечных эльфов, когда солнечные эльфы должны браться за оружие, чтобы защитить свои земли.
Солнечные эльфы также уважают Лабеласа Энорета, эльфийское божество долговечности, времени и мудрости. В то время как Кореллон считается божественным лидером и защитником солнечных эльфов, Лабелас уважается как советник и консультант, источник мудрости во времена неприятностей. Клерики Лабеласа заняты хранением знаний и записей солнечных эльфов.
Солнечные эльфы чувствуют привязанность к лунным эльфам, хотя эта привязанность зачастую привязанность покровителя к подопечному. Они опасаются, что их кузены - лунные эльфы слишком непостоянны и непочтительны, и стремятся помочь им вернуться на эльфийский истинный путь - строгими лекциями и отеческим советом. Они восхищаются лесными эльфами и чувствуют, что они воплощают эльфийский дух природы. Отношения между солнечными и лесными эльфами хороши, хотя затворнический характер лесных эльфов делает прямые контакты редкими. Солнечные эльфы несколько озадачены дикими эльфами и надеются в один прекрасный день перевоспитать их. О водных эльфах они думают почти как о равных и полагают, что их воднодышащая семья пришла в мир, чтобы принести морям то, что солнечные эльфы приносят к верхним странам. Солнечные эльфы глубоко сожалеют о страданиях авариэль и иногда отправляют исследователей разыскать гнезда авариэль и предложить им место на Эвермите.
Предубеждение солнечных эльфов к другим расам (людям в особенности) может быть весьма серьезным. Многие солнечные эльфы даже не соизволят поговорить с человеком и скорее предпочтут оставить умирающего человека встретить свою судьбу, чем попытаться спасти его. Это отношение в чем-то понятно, если вспомнить путь, которым люди исторически обращались с солнечными эльфами солнца и их землями, но из-за этого солнечные эльфы имеют немного друзей среди своих человеческих соседей.
Если и имеется одна раса, которую солнечные эльфы абсолютно презирают, то это дроу. Они рассматривают темных эльфов как извращение и оскорбление Селдарина и часто нападают на ненавидимых врагов, едва заметив их. По мере того, как известия о вторжении дроу в Кормантор начинает распространяться по Эвермиту, все больше солнечных эльфов возвращается на материк, чтобы воевать с дроу и изгнать их из руин, которые солнечные эльфы все еще считают своими землями.
Две вещи почти уверенно можно сказать о любом предмете, изготовленным солнечными эльфами: он имеет прекраснейшее качество, и он чрезвычайно стар. Учитывая длинную протяженность их жизни и навязчивую идею о совершенствовании, солнечные эльфы делают свои товары очень медленно, отвергая их, даже если обнаружен малейший брак. Их почтение к истории поощряет их хранить антиквариат и дорожить им. Даже начинающий авантюрист-солнечный эльф может владеть мечом, которому уже несколько столетий, и он может наверняка описать его историю и происхождение и его предыдущих владельцев в точных деталях.
Солнечные эльфы предпочитают для декоративных элементов золото, а мифрил для того, что должно быть крепким, типа оружия и доспехов. Солнечные эльфы также знают, как создавать изделия из стеклянной стали, хотя они использовали прозрачный материал только в Эвермите и в анклаве Эвереска.
Оружие и доспехи солнечных эльфов редко ниже качеством, чем мастерской работы. Они рассматриваются как произведения искусства сами по себе и с гордостью носятся или надеваются в сражение. Солнечные эльфы, как известно, делают одни из самых изящных кольчуг Фаэруна. Некоторые эльфийские кольчуги фактически содержат полные тексты древних эльфийских работ, слова которых вырезанны кропотливыми деталями в самих связках доспеха. Солнечные эльфы также изготавливают другие виды доспехов, включая обтекаемые, красивые полные пластинчатые доспехи. В то время как качество этих доспехов может конкурировать с лучшими работами дварфов, солнечные эльфы так увлечены совершенствованием каждого возможного аспекта своих созданий, что за время, требуемое оружейнику-солнечному эльфу для изготовления одного доспеха, дварфский кузнец может выковать дюжину комплектов того же качества.
В отличие от других эльфийских подрас, солнечные эльфы обычно не держат животных в своих домах или городах в качестве домашних животных. Тем не менее, их общины живут в мире с природой, и солнечные эльфы приветствуют компанию любых животных, проходящих или желающих устраивать свои логовища поблизости или в пределах городов. Для солнечных эльфов гораздо более вероятно призвать мощных элементалов или аутсайдеров, чем добросердечных зверей и существ лесистой местности, для помощи в защите своих домов.
Больше, чем другие эльфийские подрасы, солнечные эльфы любят верховую езду, хотя они предпочитают крылатых верховых животных, типа пегасов и гигантских орлов, обычным скакунам.
LE_Ranger
• Иммунитет к заклинаниям сна и всем подобным магическим эффектам , и расовый бонус к спасброскам против заклинаний школы энчантмент и сходных им эффектов.
• Сумеречное зрение: Эльфы могут видеть в два раза дальше чем человек при звездном свете, лунном свете, факельном освещении и подобных условиях слабой освещённости. Они сохраняют способность различать мелкие детали и цвета в этих условиях.
• Расовый бонус на умения Слушать, Поиск и Заметить.